Нейроинтенсив с доставкой на дом! Часть 1 | Neuroland
Блог
Нейроинтенсив с доставкой на дом! Часть 1
29.07.2020

Команда  центра «Нейролэнд» представляет новый продукт, который ценен тем, что в нем собраны самые лучшие методики в новом формате с доставкой на дом. Домашние «Нейроинтенсивы» — это то, что нужно для развития и реабилитации детей с особенностями развития.

Так как о всех методиках, которые включены в домашние интенсивы, невозможно рассказать в одной статье, будем Вас знакомить с ними по очереди. Сейчас пойдет речь о самом популярном методе «inTime»

«inTime» — это нейроакустический метод воздействия на головной мозг с целью оказать помощь в развитии ребенку.  Принцип методики построен на учении о нейропластичности мозга, который описывает и доказывает компенсаторные возможности нашей психики.

Как проходят занятия?

Занятие состоит из двух частей: пассивной и активной. В пассивной части ребенок прослушивает музыку через специальные наушники с тремя динамиками: два воздушных и один костный. В наушниках играет музыка разных народов мира с богатым диапазоном применения разных игровых инструментов. Таким образом происходит аудиотренировка, мозг получает аудио сигналы, которые оказывают целенаправленное воздействие на активность определенных мозговых структур.

После этого наступает активная часть, когда ребенок занимается воспроизведением ритмов сначала при помощи своего тела, а затем на музыкальном инструменте (барабане).

Смысл занятия состоит в том, что сначала мозгу «навязывается» ритм в виде музыки. Ритмично поступающие сигналы способствуют гармонизации работы всех мозговых структур, за счет чего происходит качественное улучшение в процессах запоминания, восприятия, мышления, планирования и самоконтроля. Затем для закрепления результата ритмическая деятельность становится активной, ребенок сам воспроизводит ритмы. При помощи этих упражнений улучшается крупная и мелкая моторики, а также идет работа над коммуникативными навыками, так как все эти действия совершаются под контролем специалиста.

Методика имеет несколько разных протоколов, которые определяются на основании причин нарушения в развитии. Упражнения активной части подбираются специалистом с учетом возможностей ребенка, предусматривая его актуальную зону развития. Каждое занятие фиксируется в протоколе, чтобы можно было качественно оценить прогресс, а также иметь возможность планировать занятия на последующих курсах.

Автор: Евгения Щербакова, логопед, психолог.

Другие статьи по теме

23.08.2017

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации нового исследования, которое демонстрирует эффективность нейроакустического метода InTime в помощи детям с трудностями обучения. Исследование эффективности метода InTime в помощи детям с трудностями обучения авторов Фаины Ратнер, Виктории Ефимовы и Олега Ефимова было опубликовано в международном анонимно рецензируемом журнале «International Education Studies», издаваемом Канадским центром науки и образования. В …

23.08.2017

Когда вы последний раз решались на что-то новое? Или вы все еще откладываете важные решения на следующий год? За решениями следуют перемены, а перемены задействуют ритм Если вы относитесь к тому типу людей, которые намеренно стремятся к переменам, вероятнее всего, чтобы начать что-то менять, вы прибегаете к смене ритма, и перемена, которую вы затеяли, также может влиять на ритм или …

31.03.2020

Немногие семьи могут похвастаться опытом совместного времяпрепровождения дома в течение недели. Сейчас мы вынуждено соблюдаем режим самоизоляции, который предполагает отказ от выхода из дома. Многим из нас сложно дается столь длительное общение с домашними. Родители с гиперактивными детьми задают себе вопрос: как обеспечить досуг ребенка в четырех стенах? Ведь для сброса большого количества энергии нужны друзья и большая площадь. Режим …

Комментарии: