ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: скрытые возможности | Neuroland
Блог
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: скрытые возможности
27.04.2020

Мы живем в интересный период времени, когда все домашние рядом, не надо никуда идти с одной стороны, а с другой – пресыщение семейным общением и вынужденная учеба из дома не добавляют здоровья нервной системе. Есть ли определенные плюсы в сложившейся ситуации? Давайте попробуем их поискать!

Учеба без физического присутствия учителя предполагает определенный уровень самостоятельности ученика. Для родителей есть хороший шанс научить ребенка организовывать свое время. Для этого можно использовать технику тайм менеджмента. Задача взрослого – контроль и своевременная помощь. Планирование времени понадобится, когда возобновится привычный ритм жизни.

При проведении уроков онлайн родители невольно присутствуют на занятии как пассивный слушатель. И команда центра «Нейролэнд» очень этому рада! Вы сможете подчерпнуть полезные педагогические инструменты, которые используют специалисты на занятиях, познакомиться с нами поближе, увидеть, как именно выполняются упражнения. Это позволит Вам самостоятельно заниматься с ребенком грамотнее и не бояться совершить ошибку.

А вы знаете, какую информацию ребенок воспринимает лучше? Наблюдая за процессом обучения можно определить, что для него важнее: картинка, объяснение педагога, а может быть ему надо «щупать» предмет изучения или выстраивать логическую цепочку про себя. Период самоизоляции — возможность для ребенка прислушаться к себе и определить, какой тип восприятия информации ему удобнее: визуальный (картинки, учебники, веб-страницы), аудио (объяснение учителя или родителя), кинестетический (нужна объемная фигура, чтобы можно было взаимодействовать с ней) или дигитальный (работа с логическим построением внутреннего диалога).

Повтор урока без границ. При возможности записать занятие можно смотреть сложные моменты неограниченное количество раз. Для усвоения новых навыков (письмо, артикуляционная гимнастика, например) очень удобная затея.

И самое главное, период вынужденного нахождение дома – уникальная возможность получше узнать друг друга, пообщаться, укрепить отношения внутри семьи. Не упускайте эту возможность для себя и своих близких.

Автор: Евгения Щербакова, логопед, психолог.

Другие статьи по теме

07.07.2020

Маски в период пандемии стали повседневным аксессуаром, без которого нельзя находиться в общественных местах и общаться с людьми. Очевидно, что ношение маски противоестественно, общаясь мы хотим видеть полную палитру эмоций собеседника, а не догадываться об этом. Масочный режим может длиться достаточно долго. За это время будут дети, которые выросли в кругу закрытых масками лиц. О новой назревающей проблеме пока мало …

14.07.2020

Нет, не за границу. В нынешней ситуации, когда коронавирус продиктовал новые правила и мы вынуждены переселиться в интернет, необходимо поднять разговор о том, какие подводные камни нас могут ждать в виртуальной жизни. Уважаемый читатель! Проведем эксперимент. Постарайтесь не отвлекаться во время чтения этой статьи, а в конце попробуйте обратить внимание, сколько раз вы отвлекались на мессенджеры, почту, новостные ленты, на …

31.03.2020

Немногие семьи могут похвастаться опытом совместного времяпрепровождения дома в течение недели. Сейчас мы вынуждено соблюдаем режим самоизоляции, который предполагает отказ от выхода из дома. Многим из нас сложно дается столь длительное общение с домашними. Родители с гиперактивными детьми задают себе вопрос: как обеспечить досуг ребенка в четырех стенах? Ведь для сброса большого количества энергии нужны друзья и большая площадь. Режим …

Комментарии: